Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Medal of Honor вики, дополнив её.
82-я воздушно-десантная дивизия
82ndAirborne.png
Лидер(ы)

Омар Н. Брэдли (1942)
Мэтью Б. Риджуэй (1942-1944)
Джеймс М. Гэвин (1944-1948)
Кристофер Т. Донахью (в настоящее время)

Появляется в

Medal of Honor: Frontline
Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough
Medal of Honor: Vanguard
Medal of Honor: Airborne

Страна

Соединённые Штаты Америки

Тип

Воздушно-десантная дивизия

Активность

1917–1919
1921-настоящее время

Девиз

До конца!

82-я воздушно-десантная дивизия США — фракция Medal of Honor: Frontline, Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough, Medal of Honor: Airborne и Medal of Honor: Vanguard. 82-я, также известная как «Всеамериканская дивизия», впервые участвовала в боевых действиях в Первой мировой войне как пехотная дивизия. В 1942 году дивизия прошла переоборудование и стала воздушно-десантной. 82-я вместе со 101-й получили легендарную репутацию во время Второй мировой войны. 82-я сыграл важную роль во вторжении в Панаму в 1989 году. Позже 82-я была дислоцирована в Ираке и в настоящее время развернут на Ближнем Востоке.

Medal of Honor: Frontline[]

Члены дивизии сражались вместе с Джеймсом Паттерсоном в миссии Грубая посадка. Джимми, его старый друг Барнс и рядовой и переводчик Тимоти Коннор призимлились в голандскую местное село. Тимоти застрял на ветряной мельнице, Джимми и Майк пытаются вытащить его, но не смогли, потому что того застрелил немецкий снайпер. Джимми назначили для защиты Майка, поскольку тот устанавливает взрывчатку на танках Панцер IV, чтобы уничтожить их. Барнс и Паттерсон проходят через живописную голандскую деревню и иногда сталкиваются с немецкими патрулями и танками. По пути они встречаются с рядовым первого класса Терри Лангтеау, который потерялся. После уничтожении всех 5 танков, Барнс и Лангтеау разделяются с Паттерсоном у ворот Клевебурга, так как они согласились сопроворждать оперативников Голандского сопротивления не слишком далеко отсюда. Паттерсон прощается с ними, и уходит в Клевебург один.

За ночь до того, как 82-я воздушно-десантная дивизия обеспечила городу Неймеген, Тарвер, капитан этой дивизии, привёз Джимми Паттерсона к мосту Неймеген на джипе Виллис. Однажды у основания моста он приказал Паттерсону разрядить бомбы, собранные под мостом, расчистить вражескиё пулемёт и уничтожить зенитную пушку, которая сбивала американские самолёты. Тарвер приказал Паттерсону сделать это без его помощи, и они больше не виделись вместе.

Известные члены[]

  • Капитан Тарвер
  • Капрал Барнс
  • Рядовой первого класса Терри Лангтеау†?
  • Рядовой Тимоти Коннор

Оружия[]

Medal of Honor: Allied Assault: Breakthrough[]

Несколько солдат этой дивизии появились в Сицилийской кампании. Позже в миссии Джон Бейкер и Терри Линдон должны укрепить и поддержать их в захвате деревни Джела из итальянских войск.

Известные члены[]

  • Лейтенант Джо Филлипс
  • Джонсон
  • Рядовой Хадсон?
  • Рядовой "Мак" МакМартин?
  • Рядовой Майклз?
  • Рядовой Джонсон?
  • Рядовой Гобс†?
  • Рядовой Джон†?
  • Пилот Планера

Оружия[]

Medal of Honor: Vanguard[]

Фрэнк Киган и его команда состояли в этой дивизии и вместе сражались в миссиях c операции "Хаски" по операции "Огород". После операции "Огород" Фрэнк и его команда перевелись из 82-й в 17-ю воздушно-десантную дивизию.

Известные члены[]

Оружия[]

Medal of Honor: Airborne[]

Бойд Трэверс, Зетцер, Вирт и Скотт Вэбб состояли в этой дивизии и вместе сражались в миссиях c операции "Хаски" по операции "Огород". После операции "Огород" Бойд и его команда перевелись из 82-й в 17-ю воздушно-десантную дивизию.

Известные члены[]

Оружия[]

Medal of Honor: Above and Beyond[]

Группу десантников 82-й воздушно-десантной можно увидеть на одном из превью скриншотов игры.

Прочее[]

  • Солдаты 82-й воздушно-десантной, появившиеся в Breakthrough, носят нашивки на руках 101-й воздушно-десантной и имеют одинаковую текстуру лица; похоже, это вызвано недосмотром разработчика.
  • В Breakthrough модель некоторых солдат 82-й воздушно-десантной использует пустынную униформу 34-й пехотной дивизии с дополнительным парашютом.
Advertisement