Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
Утечка информации
Друзья вдалеке Сети Нептуна
Compromised.png
Игра

Medal of Honor

Место

Долина Шахи-Кот

Дата

День 1

Персонаж

Кролик

Команда

AFONeptune.png Нептун-1

Оружие

M4 Carbine
M14 EBR
M60
SIG-Sauer P226

Враги

Талибан

Утечка информации - восьмой уровень Medal of honor 2010, является продолжением прошлого уровня, но теперь повествование ведется от лица Кролика.

Описание[]

"В южной части Шахи-Кот боевики "Аль-каиды" и "Талибана" заглотили наживку и идут прямо в вашу ловушку, куда вы их заманиваете с помощью грамотного отступления "
— Цель миссии

Персонажи[]

Сюжет[]

Игра переносится на Кролика. Он и остальные члены отряда попали под сильный обстрел со стороны бойцов Талибана. Бойцы держат позицию у гребня и Двойка некоторое время прикрывает их, но вскоре они уходят дальше под прикрытием дымовой гранаты, уничтожив несколько десятков врагов.

Они спускаются по горной тропе пониже и занимают следующую позицию у развалин здания. Вскоре на дороге появляются вражеские бойцы и им приходится держать оборону. Им удается уничтожить ещё несколько группировок врага и на помощь приходит "Чинук" с позывным Плут 0-1. Бойцы отступают к основной посадочной площадке и зачищают её, но вертолет не может сесть из-за превосходящих потоков воздуха и улетает на запасную площадку.

Отряд пересекает небольшой ручей и окапываются в небольшом здании неподалеку. Тут они снова отстреливаются от наседающих врагов. Вскоре с ними связываются самолеты и говорят, что доступен авианалет. Кролик берет лазерный целеуказатель и помечает неподходящую посадочную площадку, теперь заполненную врагами. Самолеты наносят удар, однако вскоре бойцов Талибана становится ещё больше. Мама приказывает самолетам пройтись ещё раз по той же позиции и вскоре те сбрасывают бомбы поблизости.

Все оказываются целыми, но Вуду вывихнул плечо, помогая Кролику взобраться на стену, когда проходил авиаудар. Кролик забирает его пулемет и отдает ему свой автомат, поскольку тот уже не может носить тяжести. Бойцы продолжают движение и им удается зачистить от противников близлежащую деревню. Вскоре они подходят к запасной посадочной площадке, где их уже поджидает вертолет. Маме и Кролику удается забраться внутрь, пока Вуду с Монахом прикрывают их. Вертолет попадает под сильнейший обстрел и ему приходится улететь немного подальше от площадки. Кролик некоторое время прикрывает напарников огнем из пулемета, но "Чинук" подбивают и им приходится улететь без них. Здесь миссия заканчивается.

Задания миссии[]

  • Защитить позицию
  • Отступить по дымовому сигналу
  • Защитить следующую позицию
  • Отступить к вертолету
  • Найти вторую посадочную площадку
  • Вызвать НАП по вражескому бараку
  • Защитить позицию
  • Двигаться ко второй посадочной площадке
  • Погрузиться на вертолет

Оружие[]

Интересные факты[]

  • Это единственная миссия, где игрок использует M240 и М60 .
Advertisement