Medal of Honor вики
Advertisement
Том Чалмерс
Tom Chalmers.jpg
Присутствует в Medal of Honor: Vanguard
Национальность Американская
Пол Мужской
Звание Рядовой первого класса
Подразделение 82-я воздушно-десантная дивизия
Статус Мёртв
Смерть 27 марта 1945 года Эссен, Германия
Оружие М1928А1 Томпсон

Рядовой первого класса Том Чалмерс — главный персонаж в Medal of Honor: Vanguard. Он впервые появляется в первой миссии Вне цели, входит в отряд Фрэнка Кигана и считается сильнейшим в команде. Он убит во время операции "Маркет Гарден", когда танк Тигр атакует отряд Кигана.

Биография[]

Сицилия[]

Чалмерс и остальная часть отряда Кигана были вынуждены выпрыгнуть из C-47 рано, поскольку он был поражён зенитным огнем. Он сражался вместе с остальной частью отряда на протяжении Вне цели и Бункер, после захвата бункера он двинулся на 20 миль на запад, чтобы перегруппироваться с остальной частью 82-й дивизии.

Франция[]

Чалмерсу было поручено спуститься с парашютом из C-47 для операции "Нептун", что означает, что он не присутствовал, когда планер Кигана разбился. Он сражался вместе с Харрисоном Пайком, пока Киган и Гаррет не нашли их и не перегруппировались. Чалмерс также присутствовал при спасении сержанта Магнуссона из захвата нацистами в церкви. Однако Кигана подбил десантник. После того, как Киган выздоровел, Чалмерс и остальная часть отряда очистили кладбище и разрушили первый мост. Чалмерс, Магнуссон, Слоусон, Пайк и другие солдаты отделились от Кигана и Гаррета в поисках мостов, которые нужно разрушить. Чалмерс также сражался на протяжении всей миссии "Реквием" после того, как Киган был выведен из строя из-за раннего взрыва заряда взрывчатки.

Нидерланды[]

Чалмерс был частью подразделения Кигана во время операции Market Garden. В Неглубокой могиле он вместе с отрядом пробился к укрепленному дому, когда дом был очищен. Слоусон заметил: "Эй, а где здоровяк?" Затем Гаррет сказал: "Чалмерс!", А затем Чалмерс сказал им: "Заткнись, я иду!" а затем выбил дверь. Затем Чалмерс и остальная часть отряда Кигана очистили фермерский дом и ветряную мельницу и взяли несколько карт. Затем Гаррет услышал снаружи немецких солдат и перевёл то, что они говорили, после чего отряд устроил на них засаду. Чалмерс также присутствовал в Преследуемого, где он вместе с отрядом защищал дом от немецкой пехоты, очистил бункер и пробился через мост. Перебравшись в Граве, Чалмерс и отряд попали под огонь немецкой засады. Разобравшись с засадой, они двинулись через город, устраняя любое сопротивление, с которым столкнулись. Однако их ждали танки "Тигры": первый был уничтожен Оператором Базуки, второй, с другой стороны, убил Чалмерса одним из своих первых выстрелов.

Прочее[]

  • Он единственный персонаж в игре, тело которого не исчезает после смерти.
  • У него немного больше телосложения, чем у других НПС.

Галерея[]

Advertisement