Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
Соединяя точки
Найти Фараза Встреча в Дубае
Игра

Medal of Honor: Warfighter

Место

Провинция Абьян, Йемен

Задания

Уничтожить вражеский лагерь и найти склад пентрита

Персонаж

Стамп

Команда

Отряд "Мако"

Оружие

FN SCAR
AA-12

Соединяя точки - девятый уровень одиночной кампании Medal of Honor: Warfighter.

Персонажи[]

Сюжет[]

Отряд "MAKO" отправлен в Йемен во вражеский лагерь, расположенный в гористой местности. Судя по докладам разведки, там находится большой тренировочный лагерь и склад пентрита - опасного взрывчатого вещества, ставшего одним из типов вооружения террористов "Абу-Сайяф". Задание отряда - взять образец пентрита и доставить его в штаб для изучения. 

Миссия довольно объемна, поэтому можно разделить её на три части: поддержка с вертолета, боевые действия в самой деревне, а также зачистка тренировочного лагеря.

I часть: поддержка с воздуха[]

Четыре вертолета с пехотинцами прибывают на место, на одном из них летят Вуду и Стамп. Когда вертолеты подлетают к нужной деревне, Вуду отдает указания - штурмовым группам "Альфа" и "Браво" высадиться в деревне, в то время, как "Чарли" и "Дельта" обеспечивают прикрытие огнем. Все цели получают статус противника. После высадки отрядов, вертолеты начинают зачистку деревни. На крыше ближайшего здания сразу появляются солдаты врага. Стамп ведет огонь из ручного пулемета с оптическим прицелом и успешно подавляет их. На большом строении впереди замечены гранатометчики врага. Вертолет огибает крайние здания и идет на следующий заход уничтожив их с тыла. На этот раз Стамп убивает еще нескольких врагов на следующих зданиях и вертолет возвращается к начальной точке высадки десанта. Высадившиеся бойцы идут во внутренний двор, но внезапно выезжает вражеский грузовик с пулеметом, который уничтожается Стампом. Во дворе вертолеты уничтожают около десятка врагов,  ещё один грузовик и нескольких гранатометчиков, одному из которых удается подбить вертолет поддержки. Одновременно с этим вертолет главных героев попадает в воздушную яму и Вуду чуть не выпадает, однако Стамп его удерживает. Командир запрашивает медицинскую эвакуацию раненых и вместе с другим бортом начинает преследование противника. Уничтожив группу гранатометчиков, они настигают конвой из нескольких грузовиков и успешно расправляются с ним. Далее они огибают гору и приближаются к следующей деревне, которая является их целью. По совету Вуду, Стамп меняет свой пулемет на винтовку и бойцы высаживаются на окраине деревни. 

II часть: зачистка и уничтожение деревни[]

Высадившись, группа встречает сильное вражеское сопротивление. Укрывшись за стеной, они уничтожают нескольких врагов на земле, двоих в левом здании, нескольких на крыше строения спереди, а также подоспевшего на помощь пулеметчика в бронежилете. Далее они проходят между двумя зданиями, но им преграждает путь грузовик с пулеметом, а также несколько врагов. Вуду вызывает вертолет поддержки с позывным "Пила 1-6", и тот уничтожает грузовик, освободив путь для отряда.

Бойцы заходят в большой двор и сразу же попадают в "осиное гнездо". Идти напролом становится опасно, поэтому Стамп идет по правой части, пока остальные отвлекают огонь, и нападает на боевиков сзади. Сначала он зачищает строение позади основной массы противников, а затем вместе с остальными заканчивает зачистку двора. Далее они взламывают закрытую дверь, устраняют за ней врагов и проходят дальше, не обнаружив пентрита.

Выйдя в следующий двор, бойцы попадают под сильный огонь пехоты и гранатометчиков противника, а также очередного грузовика с пулеметом. Стамп убивает пулеметчика и встает за его место. Пока он ведет по противнику огонь из пулемета, Пила 1-6 делает по противникам в здании два захода, уничтожив их с помощью турели и ракет. По безопасному месту члены отряда продвигаются далее по маршруту и заходят в разрушенное здание, но снова не находят желанной цели.

После выхода из здания бойцы слышат крики врагов и выходят на заднее крыльцо. Им представляется растянутый в длину двор, в конце которого находится большая дверь. Уничтожив без помех около десятка врагов, они подходят к той двери. Тик открывает её, и все заходят в подземный комплекс.

III часть: бой в тренировочном лагере[]

После захода в подземный комплекс, бойцы некоторое время идут по коридору и попадают в тир. Там они снова встречают сильное сопротивление в виде вражеских солдат, прячущихся за мишенями и ящиками. После их устранения, перед отрядом снова встает закрытая дверь, через которую они заходят в небольшую комнату. На балконе появляется вражеский боец и, перед тем, как его убивают, успевает кинуть гранату, однако Стамп спасает отряд, поставив как укрытие стол. После этого бойцы попадают в следующую часть тренажера, представляющего из себя большую систему коридоров и комнат и разделяются - Тик и Стамп идут наверх постройки, а Динго и Вуду зачищают ее снизу. Справившись с этим, Динго и Тик идут наверх, а Вуду и Стамп взламывают ещё одну дверь и зачищают за ней комнату, после чего соединяются с напарниками и выходят из комплекса.

На пути команды к цели проходят пещеры. Они заходят в одну из них и следуют по коридору, после чего Вуду приказывает отряду остановиться - впереди стоят вражеские солдаты. Стамп убивает их и отключает расположившийся недалеко работающий генератор. Опустив ПНВ, отряд проходит в открытую Вуду дверь и сразу замечают странную длинную деревянную постройку. Уничтожив четырех охранников рядом, они заходят внутрь, и Вуду с удивлением узнает в постройке макет пассажирского самолета. После её зачистки отряд выходит наружу и тут же включаются прожекторы. Разобравшись со спрятавшимися за камнями противниками, они подходят к концу пещеры, где обнаруживают еще какие-то странные сооружения, которые, по словам Динго, являются макетом станции. Здесь команда расправляется с остатками врагов.

Вуду замечает запертую дверь в конце пещеры. Зайдя в комнату за ней, бойцы обнаруживают то, что искали - большое количество контейнеров с тем самым пентритом. По словам Вуду, этого количества хватит, чтобы начисто разнести гору. Это заявление несколько пугает оставшихся бойцов и они тихо уходят из комнаты, так что, пока командир слушал приказ Дасти взорвать этот склад и оборачивался, чтобы отдать приказ, в комнате уже никого не осталось. Он с удивлением и досадой выходит наружу и видит Динго, Тика и Стампа, уже погрузившихся на вертолет. Перед улетом они бросают дымовую шашку около входа и через некоторое время склад взлетает на воздух от залпа орудий союзников.

Оружие[]

Задания миссии[]

  • Очистить путь к площадке
    1. Защитить наземные войска
    2. Уничтожить гранатометчиков
    3. Преследовать конвой
  • Найти тренировочный лагерь
    1. Уничтожить деревню
    2. Ворваться и зачистить
    3. Защищаться, ожидая авиаудара
  • Уничтожить тренировочный лагерь
    1. Зачистить спрятанные тиры
    2. Ворваться и зачистить

Зачистить пещеры

Интересные факты[]

  • После того как Мако уничтожили склад Пентрита, Вуду связывается с Дасти и дает короткий отчет о том, что увидел в лагере боевиков. Он говорит, что с Дарунты такого не видал. Интересно, что Дарунта это полевой тренировочный лагерь Аль-Кайды и лично Бин Ладена, где боевики обучались работе с различными взрывчатыми веществами, ядами и другими токсинами. Сам тренировочный лагерь был расположен в 8 милях от Джелалабада, недалеко от Тора-Бора. Судя по всему Нептун-1(Мама, Вуду, Причер и Кролик) проводил там разведовательную спецоперацию, после которой 12 октября 2001 лагерь разбомбили самолеты каолиции. Так же Дарунта это название кишлака в Афганистане и название афганской .ГЭС
Advertisement