Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
"Нет более прекрасного чувства чем ощущение рывка, что значит, что парашют открыт"
— Сержант Эдвард Барнс
Сад
Нептун Университет
Открытие.png
Игра

Medal of Honor: Airborne

Место

Неймеген, Голландия

Дата

17 сентября 1944 года

Задания

Уничтожить взрывчатку

  • Уничтожить взрыватель
  • Уничтожить радио

Захватить город Неймеген

  • Собрать гранаты
  • Уничтожить пулемётные гнёзда (3)
  • Уничтожить "Тигр"

Захватить мост

Персонаж

Бойд Траверс

Команда

82-я.png 82-я ВДД

Оружие

Выборочно

Враги

Десантники
Мотопехота

Открытие — пятый уровень Medal of Honor: Airborne.

Инструктаж:
Командование приказало освободить голландский город Неймеген и захватить мост. Несмотря на усиленные бомбардировки, враг продолжает использовать тяжелую бронетехнику. Чтобы начать захват моста, десантники должны уничтожить танк, отключить радио немцев, уничтожить взрыватели и зачистить пулемётные точки в домах.

Подготовка[]

Выбор оружия[]

Сад карта.PNG

Наиболее в миссии подойдут M1928 Thompson и M1903 Springfield (желательно, полностью прокачанные). "Томпсон" в любом случае пригодится в боях на улице и в домах. "Спрингфилд" же подойдет, если игрок предпочтет отстреливать немцев с крыш домов или с колокольни. Среди немецкого оружия, неплохо бы смотрелись в паре Kar98k и MP-40.

Карта. Места посадок[]

Безопасные зоны высадки находятся на севере, западе и юго-востоке карты. Вся остальная территория занята врагами. Наибольшее количество врагов находится восточной части города, в руинах, вокруг которых и патрулирует танк. К тому же, весь этот периметр обстреливается пулемётами (к слову, теми, которые и надо уничтожить на протяжении миссии) и снайпером на колокольне, так что это — самый неудобный и опасный для посадки район.

Самые безопасные места для десантирования расположены на севере и западе города. Также неплохим местом для посадки может стать колокольня, однако нужно взять во внимание, что на самой верхушке засел снайпер. Он не будет атаковать игрока, если тот приземлился на западном крыле здания.

Миссия. Первая часть[]

Отключить радио[]

Во время выполнения этого задания, игроку предстоит уничтожить радио на северной части Неймегена.

Перед началом выполнения этого задание, лучше проникнуть на крышу церкви и убрать немцев у развалин и тротуара внизу. Также можно расчистить вход к зданию с радио с помощью снайперской винтовки. Проникнуть в радиоточку можно двумя способами: через разрушеную стену (как добираются другие десантники) и через лестницу, по которой игрок может незаметно проникнуть в дом, не привлекая внимания врагов. Дом охраняют немецкие десантники, вооруженные StG-44. Противников в доме немного, основное их количество встречает американцев в развалинах улицы.

Уничтожить взрыватель[]

Чтобы не дать немцам уничтожить мост до прибытия бронетехники США, десантникам нужно обезвредить взрыватель в одном из домов. Это здание расположено прямо напротив северной "безопасной" зоны высадки. В соседнем доме, прямо за разбитой стеной, находится одна из 3-х пулемётных точек, так что, зачищая это здание, можно "одним выстрелом убить двух зайцев".

Собрать гранаты[]

Чтобы уничтожить танк, игрок должен подобрать гранаты Гаммона. Ящик с этими гранатами находится в комнате с пулемётным гнездом юго-восточнее от колокольни.

Уничтожить пулемётные гнёзда[]

Гнездо №1[]

Первое гнездо находится юго-восточнее от колокольни, на втором этаже. В этой же комнате, рядом с MG-42, лежит ящик с гранатами Гаммона. Может обстреливать вход в церковь и часть дороги возле неё. Обойти пулемёт с тыла можно только через руины в южной части города. Есть более лёгкий путь: убить стрелка с помощью "Спрингфилда" из колокольни. Рядом с MG-42 есть неплохая позиция, чтобы уничтожить танк. В стене, возле которой проезжает машина, есть большая дыра, через которую очень удобно бросить 4-5 гранат на самую башню танка, пока "Тигр" не успеет повернуть башню в сторону игрока.

Гнездо №2[]

Второй пулемёт расположен северо-восточнее от колокольни. В соседнем здании находится взрыватель (ёще одно задание миссии). Обходить гнездо также лучше с тыла, ибо перед точкой постоянно патрулирует танк. Будьте бдительны: алея на севере хорошо защищена.

Гнездо №3[]

Третий пулемёт установлен на западе, паралельно от первого гнезда. Уничтожить его — наиболее лёгкое задание (кроме сбора гранат).

Галерея[]

Отключить радио[]

Уничтожить взрывателя[]

Собрать гранаты[]

Уровни Airborne
Тренировка  · Хаски  · Лавина  · Нептун  · Сад  · Университет  · Зенитная башня
Advertisement