Medal of Honor вики
Advertisement
Отключение
Ночное столкновение
Игра

Medal of Honor: Warfighter

Место

Читрал, Пакистан

Задания

Убить Клирика

Персонаж

Монах

Команда

Объединенный отряд "Дрозд"/"Мако"

Оружие

DD MK 18
SIG-Sauer P226

Отключение - тринадцатый и последний уровень одиночной кампании Medal of Honor: Warfighter.

Персонажи[]

Сюжет[]

В Пакистан отправляется объединенный отряд "Мако" и "Дрозд" для убийства Клирика. На это же задание вместе с остальными бойцами отправляется и Дасти, поскольку миссия очень важна. Бойцы осуществляют парашютное десантирование, но у Дасти при высадке возникают проблемы с парашютом. Монах ловит его и отрезает стропы, в то время как Дасти раскрывает парашют напарника и они успешно приземляются. Монах отправляется с Вуду, Динго и Тиком, а Стамп и Дасти обеспечивают наблюдение.

Выйдя к дороге, Монах и Вуду убивают двух врагов, после чего ещё нескольких у костра неподалеку. Подойдя к воротам лагеря Клирика, они видят, как оттуда выезжает грузовик. Монах уничтожает охранника и бойцы заходят внутрь. Вуду решает зачистить дом неподалеку. Для этого Монах уничтожает электрощит и бойцы заходят внутрь, используя ПНВ. Взломав дверь, они уничтожают за ней четырех врагов и проводят зачистку, после чего в одной из комнат включается запасной генератор. На улице внизу внезапно появляется большая группа противника, а вместе с ней приезжает и грузовик с пулеметом. После их уничтожения прибывает ещё одна группа противника, на этот раз уже куда больше. Монах и Вуду, уничтожив часть врагов во дворе, обходят остальных через сарай и зачищают большой фермерский дом.

Выйдя наружу, они снова встречают сильное сопротивление и решают запустить робота, поскольку врагов слишком много. На этот раз робот успешно справляется с задачей и расчищает путь для отряда, уничтожив больше десятка врагов. Вуду открывает калитку и бойцы заходят в следующий двор. Уничтожив ещё одну группу противника во дворе они подходят к мосту и Монаху удается нейтрализовать преградившего им дорогу пулеметчика. Он встает на его место, уничтожает ворота и убивает ещё пару десятков врагов, тем самым освободив путь для всего отряда.

Внезапно бойцы видят, как дворец Клирика начинают сотрясать взрывы. Динго и Тик остаются снаружи, а Вуду и Монах отправляются во дворец со своей конечной целью. Особо сильного сопротивления они внутри не встречают, поскольку много бойцов Клирика пострадало от взрывов. Уничтожив несколько выживших вражеских солдат, напарники встают перед закрытой дверью и со словами: "За Мазера. И за Рэббита" врываются внутрь. Внутри комнаты они все же обнаруживают Клирика с бомбой на спине. Тот вынимает детонатор и готовится подорвать себя, но Монаху удается убить его.

Интересные факты[]

  • В русской локализации в начальном ролике, Дасти говорит, что котики будут прыгать через 15 минут - это ошибка. В оригинале Дасти говорит, что прыжок будет совершен через 50 минут.
  • В начальном ролике все котики носят разгрузку LBT 1961g, однако после приземления у каждого бойца разное снаряжение.
  • Все бойцы включая и Причера прыгают без ПНВ, но когда он и Дасти повисают на дереве ПНВ уже установлен на шлем.
  • В этой миссии Дасти имеет собственную уникальную модель.
  • После того как управление передается игроку, можно посмотреть назад и увидеть, что парашюта Причера уже нет.
  • Из начальной заставки можно понять, что в операции задействованы 10 котиков плюс Дасти всего 11 человек. Но в самой игре действуют всего 8 человек. Стамп и Дасти наблюдают за дорогой. Вуду, Динго, Тик и Причер и еще 2 котика с роботом штурмуют здание. Итого 8 человек. Куда подевались еще 3 непонятно.
  • Все бойцы Seal в данной миссии носят очень редкий камуфляж inland taipanea, который существует в реальном мире, но не используется ни одним спец. подразделением или регулярной армией.

Оружие[]

Задания миссии[]

  • Попасть в лагерь
    1. Не дать себя обнаружить
  • Выстрелить в электрощит
  • Обойти дом через сарай
  • Обыскать фермерский дом
  • Добраться до дворца Клирика
    1. Расчистить путь при помощи робота
    2. Использовать пулемет для уничтожения врагов
  • Убить Клирика
Advertisement