Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
Манон Батист
Manon.jpg
Присутствует в Medal of Honor
Medal of Honor: Underground
Medal of Honor: Allied Assault
Medal of Honor: European Assault
Подразделение Французское сопротивление

Управление стратегических служб

Статус Жива
Рождения 1 мая 1912 года
Оружие Hi-Standard HDM

MP40

Mанон Батист — персонаж Medal of Honor, Medal of Honor: Underground, Medal of Honor: Allied Assault и Medal of Honor: European Assault.

Биография[]

Ранние годы[]

Манон родилась 1 мая 1912 года в Дебюшоне, Франция, однако большую часть своей жизни она провела в Париже вместе со своим братом Жаком. Её отец сражался в Первой Мировой войне и был отравлен немецким ядовитым газом в 1917 году. Он так и не смог вылечиться от этой травмы.

Маки[]

После оккупации Франции Германией, Манон и Жак вступили в ряды французких партизан.

Манон и её брат Жак

Во время перестрелки с французской милицией, Жак погиб, когда его грузовик с боеприпасами взорвался. Случилось это 1 мая 1942 года, в день рождения его сестры. Манон сумела спастись, скрывшись в катакомбах. Она добежала до деревни Сен-Мари, где помогла французам скрыть печатный станок для группы других членов сопротивления.

Вербовка в OSS[]

Сбежав из Сен-Мари, Манон устанавливает контакт с американским Управлением Стратегических Служб (англ. Office of Strategic Services, OSS), но она не ожидала, что спецслужба США будет следить за ней также. Позже Батист узнает, что её брат также имел связи с OSS, но скрывал личность Манон ввиду её безопасности. Полковник Харгроув, узнав о храбрости и героизме Батист, взял её в качестве агента и отправил на первое задание, в Северную Африку.

Операция "Факел"[]

Первым заданием Манон стал саботаж немецких обеспечений накануне операции "Факел", в ноябре 1942 года. Под прикрытием французского фотографа, Батист пробралась в немецкую базу, с помощью взрывчатки уничтожила топливный склад, радиостанцию и депо. Также Манон уничтожила зенитные орудия у аэродрома. Эвакуировал диверсантку Джим Паттерсон, ещё один агент OSS.

Крит[]

После её успеха в Северной Африке, Манон была отправлена на Крит в украденом итальянском рыболовецком траулере. Немцы уничтожают корабли союзников в Средиземном море с помощью тяжелой артиллерии, а также наносят вред древним памятникам Кносского двореца. Пока отряды немецкой пехоты и греческих бойцов вели перестрелку, Манон проникла к памятникам, устранила псевдо-археологов и спасла артефакты. После уничтожения вражеских бункеров, Батист взрывает зенитные орудия и точку связи.

Вевельсбург[]

OSS узнает, что секретные документы Генриха Гиммлера лежат в замке под названием Вевельсбург. В сентябре 1943 года Манон отправляется туда на задание. Пробравшись через немецкую оборону, Батист находит нож Авраама, старинный артефакт, используемый при жертвоприношения Исаака.

ManonBatiste.png

Также Манон удается открыть сейф Гиммлера, украсть ценную информацию. Диверсантка находит погребальные камеры для Гитлера, Гиммлера и других высокопоставленых фашистских военачальников. Эти гробницы были сделаны на подобии гробний германских королей. Манон убежала из замка через подвал и подорвала мост, чтобы замедлить погоню немцев за ней. Далее он встретилась с членами Сопротивления в конспиративной квартире, позже — передала украденую информацию Союзникам.

Монте-Кассино, Италия[]

Чтобы выйти из тупика в Италии, американские войска были вынуждены бомбить аббатства в Монте-Кассино. Однако вскоре OSS получает информацию о том, что в этих аббатствах находятся американские военопленные 8-й армии ВВС. В июне 1944-го Манон отправляется освободить их. Пробившись к пленным, Батист освобождает капитана, который помогает её освободить остальных лётчиков. После того, как все военопленные эвакуируются, Манон успевает захватить с собой некоторую информацию.

Нормандия, Франция[]

Во время высадки Союзников в Нормандии, американский пилот Джо Бейлор, у которого есть ценные документы, был подбит и захвачен в плен. Освободить его поручили лейтенанту Майку Пауэллу, который успешно выполнил задание. После Майк отвел пилота к французским партизанам, где Манон спрятала Бэйлора.

ПОР
Персонажи Allied Assault
1-й батальон рейнджеровМайк Пауэлл  · Ричардс  · Аллен  · Вилсон  · Томас
2-й батальон рейнджеровРамсей
6-я танковая дивизияХаммон  · Кэмпбелл  · Гленн
29-я пехотная дивизияЮрий
101-я десантно-штурмовая дивизияПолсен  · Дурден  · Кобб  · Радист-десантник  · Харрисон  · Томлин
ВВС СШАДжо Бейлор
SASДжек Грилло
Управление стратегических службСтэнли Харгроув  · Джеймс Паттерсон
Французское сопротивлениеМанон Батист  · Генри
Вермахт
Advertisement