Medal of Honor вики
Advertisement
Medal of Honor вики
Майк Пауэлл
Michael Powell.png
Присутствует в Medal of Honor: Allied Assault
Национальность Американец
Звание Лейтенант
Подразделение 34-я пехотная дивизия
1-й батальон рейнджеров
2-й батальон рейнджеров
Управление стратегических служб
Статус Жив
Рождения 5 мая 1916 года
Оружие Любое

Лейтенант Майк Пауэлл — играбельный персонаж и главный герой Medal of Honor: Allied Assault.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Пауэлл родился 5 мая 1916 года в Райс-Лейке, штат Миссури. До поступления на военную службу он окончил военную историю и языки в Вест-Пойнте. Пауэллслужил стрелком в 34-й пехотной дивизии, откуда его перевели в 1-й батальон рейнджеров.

Северная Африка[]

Рейнджеры прокладывают путь[]

7 ноября 1942 года Пауэллбыл отправлен под прикрытием в Арзев, Алжир, Северная Африка, с отрядом 1-го батальона рейнджеров во главе с капитаном Ричардсом для выполнения спасательной миссии по поиску пропавшего британского агента и майора SAS по имени Джек Грилло. Они намеревались проникнуть в город, используя два грузовика Opel, но их план не удался из-за инцидента на контрольно-пропускном пункте недалеко от города, который привёл к уничтожению второго грузовика и взрыва их прикрытия. Вынужденный пробиться в Арзев, отряд Ричардса попал в засаду и погиб, выжил только Пауэлл.

Спасательная операция[]

Затем, он успешно спас майора Грилло из тюрьмы и освободил рядового Юрия от допроса. Они завершили первоначальную миссию Грилло после кражи взрывчатки из высоко защищенной крепости, которая должна была уничтожить 88-миллиметровые пушки, покрывающую гавань Арзев. Юрий остался, чтобы прикрыть территорию, Грилло направился в автопарк за транспортом, а Пауэлл — в танковое ремонтное депо уничтожать бронетехнику.

Саботаж мотопарка[]

В то время как Грилло отправился в один из своих многочисленных замаскированных тайников в пустыне, он поручил Пауэллу не дать немцам преследовать и нарушать их мобильность. С помощью пары кусачек он отключил двигатели трёх грузовиков Opel. Используя оставшиеся у него взрывчатки, он уничтожил склад боеприпасов и четыре танка, а затем встретился с Грилло, который добыл джип.

Свет маяка[]

Грилло и Пауэлл ехали по дороге к вражескому аэродрому. Им пришлось добраться до радиолокационной станции слежения вдоль побережья, чтобы ослепить береговые орудия и дать флоту союзников сигнал «всё чисто», включив лампу маяка.

Грилло управлял джипом, в то время как Пауэлл управлял 30-калибровым пулеметом, когда они прошли через несколько волн войск из Африканского корпуса. Наконец они достигли взлетно-посадочной полосы, где Пауэлл уничтожил более двенадцати бомбардировщиков Стука и нанёс огромный урон. Пока Грилло ушёл, чтобы отвлечь их внимание, Пауэлл вошёл на станцию и саботировал оборудование связи.

Пауэлл пробился из станции и в Маяк, где он включил лампу. Когда немецкое подкрепление прибыло в грузовик Opel, Грилло прибыл, чтобы вытащить Майкла оттуда, когда они ушли, началась операция «Факел».

Норвегия[]

Секретные документы Кригсмарине[]

Позже 12 февраля 1943 года Пауэлл был отправлен в Тронхейм, Норвегию вместе с Грилло, чтобы уничтожить прототип радиолокационного детектора Нэксос, который потенциально задержал бы их до следующей осени. К сожалению, Грилло был убит рано во время миссии. Несмотря на это, Пауэлл успешно украл несколько исследовательских документов и проник на завод подводных лодок.

Уничтожение U-529[]

Украв офицерскую форму, он направился в лаборатории, где уничтожил прототип Нэксоса и убил трёх учёных, работающих над ним. Зайдя в загоны с целью войти в лодку U-529, его отвлекли в тот момент, когда он был вынужден получить более идентификационные документы высокого уровеня, чтобы пройти контрольно-пропускной пункт безопасности. Получив их, он прошёл мимо контрольно-пропускного пункта и вошёл в U-529. На борту он убил команду и установил две взрывчатки на каждом конце лодки, и она затонула вскоре после его побега. Кроме того, незадолго до того, как он затонул, он украл у подводной лодки важную декларацию о персонале в Кригсмарине.

Побег из Тронхейма[]

Когда база находилась в состоянии повышенной готовности, Пауэлл сбежал из доков и забрался в воздуховоды, чтобы скрыться от немецких войск. Тем не менее, он должен был сойти с них и продолжить свою эксфильтрацию по коридорам. Пробираясь сквозь волны немецких войск, он вышел через железнодорожную станцию, как только прибыл поезд с несколькими рейнджерами. Когда рейнджеры предоставили ему прикрывающий огонь, Пауэлл перебежал комплекс и сел на поезд, оставив Тронхейм.

Нормандия[]

Омаха Бич[]

Позже Пауэлл был переназначен во 2-й батальон рейнджеров, где участвовал в нападении на Омаха Бич. После приземления он перебрался через пляж, используя укрытие, чтобы защититься от огневых точек пулемёта. Когда бангалорская команда была убита, ему было приказано забрать их, чтобы они могли продолжить атаку. После того, как Джефферсон и Уэббер были убиты, пытаясь добраться до траншеи через минное поле, он пробился через дорогу, убивая стрелков MG42 над его головой. Он вошёл в один из бункеров и вычистил артиллеристов.

Битва при Бокаже[]

На следующий день его перевели в "Компанию" с капитаном Рамсей. Их послали, чтобы разрушить некоторые артиллерийские установки и спасти некоторых членов 101-й воздушно-десантной дивизии в боках. Им удалось найти трех десантников: рядового Кобба, рядового Дурдена и рядового Полсена, который был убит снайпером вскоре после обнаружения. Вместе с Дурденом и Коббом они уничтожили две 88-мм пушки в боках и уничтожили противовоздушную пушку.

Охота на Nebelwerfer[]

Продолжая движение через контрольно-пропускной пункт, они встретились с сержантом Харрисоном и рядовым Томлином, с которыми они расчистили небольшую деревню и разрушили четыре огневых точки Небельверфера. Огневые точки были разрушены, хотя это могло произойти ценой жизни десантников и Рамсей.

Дюбуиссон[]

Встреча с Сопротивлением[]

22 июня 1944 года Пауэлл был отправлен в Дюбуиссон, чтобы встретиться с Манон Батист во время операции по сбору разведданных. Перед тем как отправиться туда, он спас лейтенанта Джо Бейлора, пилота сбитого офицера G3, и сопровождал его в близлежащее укрытие Макиуса, расположенное под церковью.

Отвлечение врага[]

Перед тем, как уехать в свой реальный пункт назначения, поместье, которое немцы превратили в командный пункт, Пауэлл был отправлен для переброски сил противника в другой район. Чтобы добиться этого, он уничтожил нефтебазу и перенаправил железнодорожные пути, чтобы уничтожить следующий проходивший припас.

Командный пост[]

Сделав это, он покинул область в кузове грузовика Opel, которым командовал член сопротивления по имени Генри. Пока они ехали в поместье, Генри дал ему дробовик вместе с некоторыми дополнительными снарядами. Он проник в поместье и послал по радио ложное сообщение, чтобы направить партию винтовок Kar 98K в город Курсон, партию, которую сопротивление намеревалось перехватить. Кроме того, он украл несколько карт и планов сражений вместе с манифестом войск и снабжения, который точно показал бы, что они развертывали в этом районе. Наконец, используя несколько две украденные взрывчатки, он уничтожил два танка "Королевский Тигр", которые находились поблизости. Вскоре после этого он успешно бежал с Манон.

Бретань[]

Последний снайпер[]

Два месяца спустя, 20 августа 1944 года, Майклу было приказано украсть "Королевского Тигра" вместе со специально обученным танковым экипажем из 6-й бронетанковой дивизии, чтобы проложить важнейший мост в городе Брест. Пробираясь через обстрелянные руины Ланденау, он перегруппировался с отрядом из 28-го полка под командованием капитана Пэриша, который был разделён ранее.

Обнаружив покойного отряда гранатомётчиков, он забрал их противотанковое вооружение и перегруппировался с экипажем танка, который состоял из сержанта Хаммона, инженера Т/2 Кэмпбелла и Т/4 медика Гленна. Вскоре после того, как он нашёл танковый экипаж, танк Panzer поехал по улице, и он использовал ранее приобретенную Базуку, чтобы уничтожить её.

Экипаж пробился через Ланденау, который был полон снайперов. Несмотря на это, Пауэллу и танковому экипажу удалось добраться до ратуши, где содержался "Королевский Тигр".

Охота на Королевского Тигра[]

Завоевав танк, они поехали вниз по дороге к Бресту через оккупированные немцами деревни и дороги, встретив сильное противодействие противника через Panzers, Тигра I, 88-мм пушечное орудие и команды Panzerschreck'а.

Мост[]

К тому времени, когда они достигли Бреста, известия о похищенном "Королевском Тигре" уже достигли немцев, и они подготовили мост, чтобы взорвать в любой момент. Пауэлл покинул танк и пошёл вперед, найдя хорошую выгодную позицию, из которой он мог бы выстрелить в любого солдата, который пытался взорвать мост. Он задерживал немцев достаточно долго, чтобы команда прибыла и уничтожила поршень, не давая им взорвать его дальше.

Находясь высоко в одном из зданий, Пауэлл вызвал какую-то авиационную поддержку, чтобы помочь противостоять вражеской броне. После того, как определенное число было уничтожено, появился другой танк "Королевский Тигр", чтобы бросить вызов Союзному Тигру, теперь поврежденному из-за множества других танков. Пауэлл помог переломить ситуацию, нанеся несколько ударов с воздуха, пока он не был уничтожен. Подкрепление прибыло вскоре после этого, и союзные войска взяли город.

Форт Шмерцен[]

Шаблон:Main 18 января 1945 года Пауэлл был отправлен в Германию, чтобы раз и навсегда разобраться с Фортом Шмерцен. Завод по производству горчичного газа был ранее разрушен оперативником УСС лейтенантом Джеймсом Паттерсоном ещё в декабре 1944 года. Однако командир форта, один полковник Герман Мюллер, восстановил форт обратно к полной эксплуатации и возобновил производство его горчичного газа.

Лес Зигфрид[]

Перед тем как напасть на Шмерцена, Пауэлл был отправлен для расследования сообщений о сбитых самолетах-разведчиках в двадцати милях к северу от форта, где в отчётах не было ничего значимого. Пауэлл обнаружил три 20-мм анти-воздушные зенитные пушки, которые он уничтожил. Оказалось, что немцы перенесли производство своей новой штурмовой винтовки StG-44 на секретный сборочный завод недалеко от форта.

Die Sturmgewehr[]

Проникнув на базу, Майкл украл униформу офицера, документы, два чертежа революционной штурмовой винтовки и одно из рассматриваемых орудий. Уничтожив оставшиеся запасы, он покинул базу и покинул помещение так быстро, как только мог, пытаясь выбраться.

Глушение связи[]

Затем он направился в оккупированный немцами город, где находился последний железнодорожный вокзал перед фортом Шмерцен. Проехав оборону, он уничтожил командный пункт радиостанции, отрезав Шмерцен от остального мира. Он успешно избежал вражеских сил, которые пришли за ним, выйдя через окно места жительства местного командира СС.

Экспресс Шмерцен[]

Дом командира находился рядом с общественным парком, где сопротивление было относительно легким по сравнению с ним. Он прошел через парк и нашёл железную дорогу. Отпустив поезд, он отправился на обочине железной дороги к железнодорожной станции, которая была сильно охраняемой.

Он отключил электричество от забора по периметру электричества, на мгновение отключив питание главного здания. Уничтожив тех, кто пришёл расследовать, он вошёл в здание главного вокзала и разослал по радио фальшивый приказ. Когда следующий поезд прибыл на станцию, рейнджеры прибыли, и они командовали им, чтобы добраться до Шмерцена.

Штурм форта Шмерцен[]

Когда поезд прибыл в Шмерцен, Майкл уничтожил нескольких вражеских снайперов, сводя потери к минимуму. Он штурмовал форт Шмерцен, открыв блок камеры и освободив военнопленных, прежде чем пробраться внутрь. Используя разведку, ранее собранную лейтенантом Паттерсоном, он подбросил заряды во многие слабые места, расположенные в форте.

После приобретения противогаза он направился к нижним уровням крепости, где продолжалась добыча горчичного газа. Во время одного из своих перестрелок он пробил контейнер, выпустив в него горчичный газ, когда ученые умоляли его не стрелять в него. Поскольку он был единственным с противогазом, Майкл был единственным оставшимся в живых человеком на уровне.

Установив последний заряд, он безумно бросился назад к лифту, и когда он вернулся на главный уровень, Шмерцен уже начал рушиться. Пробираясь сквозь десятки оставшихся внутри немцев, он совершил последний пробежку через обречённую крепость, когда она падала над его головой. Наконец, он добрался до выхода и, застрелив последние несколько солдат, оставшихся снаружи, сел на поезд и наблюдал, как Шмерцен рухнул, приводя с собой полковника Мюллера и его сообщников.

Медали[]

Легион достойных

  • Награждён за: Исключительно похвальное поведение при исполнении выдающихся обязанностей 7 ноября 1942 года. Лейтенант 1-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл спас двух британского и Американский военнопленного от сильно укрепленного немецкого форпоста. Действия лейтенанта Пауэлла помогли обеспечить победу союзников во время высадки Операция Факел.

Норвежский Крест с Мечом

  • Награждён за: Заметную храбрость перед врагом, помогавшую обороне Норвегии 12 февраля 1943 года. Лейтенант 1-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл обнаружил весьма востребованный офицерский состав Кригсмарине из U-529, незадолго до того, как он установил взрывчатку, которая затопила подводную лодку.

Американская кампания

  • Награждён за: Заслуги во вторжении в Нормандию 6 июня 1944 года. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл пережил штурм Омахи-Бич и продолжил расчистку крупного немецкого укрепления, уничтожая вражеских артиллеристов и, в конечном итоге помощь в обеспечении выхода D-1 около Вьервиля.

Медаль за сплоченность действий

  • Награждён за: Специальную службу в вооруженных силах во время войны в Соединенных Штатах и за проявление заметной инициативы 22 июня 1944 года. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл единолично уничтожил два танка Королевский Тигр в ходе спецслужб сбор миссии для УСС.

Медаль за выдающиеся заслуги

  • Награжден за: Исключительно достойную службу правительству с большой ответственностью 20 августа 1944 года. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл, несмотря на тяжелую снайперскую активность противника, охранял проход всех трёх членов специального танкового экипажа по улицам Ланденау, недалеко от Бреста.

Медаль Армейской благодарности

  • Присуждается за: героизм, заслуги и заслуги 18 января 1945 года. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл под мощным снайперским огнём на платформе погрузки поездов в немецкой крепости форта Шмерцен защищал штурмовую группу точным снайперским огнём, который впоследствии избежал менее пяти жертв во время высадки.

Бронзовая звезда

  • Награжден за: Героическое и заслуженное достижение службы, не включая воздушный полёт, в связи с операциями против противостоящих вооруженных сил 20 января 1945 года. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл успешно завершил сложную военную службу в Европейском театре военных действий.

Серебряная Звезда

  • Присуждается за: Галантность в действии против противостоящей вооруженной силы. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл успешно завершил чрезвычайно сложную службу в Европейском театре военных действий.

Крест за выдающиеся заслуги

  • Присуждается за: Чрезвычайный героизм в связи с военными действиями против противостоящих сил. Лейтенант 2-го батальона рейнджеров Майкл Пауэлл успешно завершил чрезвычлайно очень сложную службу в Европейском театре военных действий.

Прочее[]

  • Рейд, в котором участвовал Майк, фактически произошел со всем 1-м батальоном рейнджеров, штурмовавшим портовый город Арзев. Из-за обстоятельств можно предположить, что отряд Пауэлла был либо отделён от основной силы для этой миссии, либо первоначальная история была исключена из истории.
  • В конце миссии в Тронхейме, когда Пауэл забегает в поезд можно услышать фразу "Я думал, что я обкакался". Причем все в поезде не открывали рот, поэтому можно судить, что эту фразу произнес Пауэлл.
  • Пауэлл имеет некоторые сходства с Джеймсом Паттерсоном. Оба они были бойцами армии рейнджеров и агентами УСС, а также участвовали в рейде на пляже Омаха, Форт Шмерцен и скрытно проходили во время некоторых из своих миссий.
ПОР
Персонажи Allied Assault
1-й батальон рейнджеровМайк Пауэлл  · Ричардс  · Аллен  · Вилсон  · Томас
2-й батальон рейнджеровРамсей
6-я танковая дивизияХаммон  · Кэмпбелл  · Гленн
29-я пехотная дивизияЮрий
101-я десантно-штурмовая дивизияПолсен  · Дурден  · Кобб  · Радист-десантник  · Харрисон  · Томлин
ВВС СШАДжо Бейлор
SASДжек Грилло
Управление стратегических службСтэнли Харгроув  · Джеймс Паттерсон
Французское сопротивлениеМанон Батист  · Генри
Вермахт
Advertisement