ФЭНДОМ

Друзья вдалеке
Стрелки Утечка информации
Friends from Afar
Игра

Medal of Honor

Место

Долина Шахи-Кот

Дата

День 1

Задания

Выследить и убить противника
Зачистить вражеский лагерь

Персонаж

Двойка

Команда

AFOWolfpack Волки-1

Оружие

M82 Barrett
M110
MP7A1
Glock

Враги

Талибан

Друзья вдалеке — седьмой уровень одиночной кампании Medal of Honor 2010

Описание Править

"Авиаудары прошлой ночью сработали на отлично, а теперь вы и Дасти двигаетесь выше, в горы, чтобы найти засевших там бойцов «Аль-каиды». Старайтесь двигаться скрытно и бесшумно, иначе охотник сам может стать дичью."
— Цель миссии

Персонажи Править

Сюжет Править

В этой миссии главным героем снова становится Двойка. Получив похвалу от Пантеры за меткий выстрел по зенитчику, который чуть не сбил Апачи, он снова приникает к прицелу своей винтовки "Баррет".

Перед Пантерой и Вегасом простирается живописный хребет, на котором расположены несколько группировок талибов. Первой оказывается тройка противников, расположившихся недалеко от стекающего с вершины хребта ручья. Двойка снимает их поочередно, после чего также устраняет вражеского снайпера в кустах правее. После этого Дасти наблюдает движение левее и отдает указание Двойке взглянуть туда. Там кроме ещё одной четверки талибов располагается и палатка с припасами. По сигналу Дасти Двойка проделывает ту же процедуру и устраняет всех четверых. Следующая группа противника находится выше, но, что опасно, там враги ставят миномет и открывают огонь по бойцам. Двойка убивает двух бойцов около миномета, затем одного подбежавшего к нему, и напоследок снайпера, спрятавшегося в траве. Гребень оказывается освобожденным, и Пантера с Вегасом решают подняться повыше. Дасти замечает новых бойцов выше и Двойка готовится стрелять, но недалеко от них гремит взрыв, и они готовятся к обороне.

К укрытию снайперов подошли вражеские бойцы. Дасти решает подождать, и когда взрывается вторая мина, они открывают по боевикам огонь. Им удается уничтожить с десяток врагов, когда взрывается последняя мина, и напарники решают отойти подальше. Они забираются повыше по скрытой тропе и с этой позиции убивают ещё десяток боевиков. Когда все затихает, бойцы выходят из укрытия и Дасти осматривает одного из убитых врагов. Пантера от него узнает, что эти бойцы имеют хорошее снаряжение, средства связи, аптечки, а также они разных народностей. Также Дасти дает совет прорываться с боем, пока все не будут убиты.

Неподалеку Двойка с Дасти замечают тяжело раненного врага, но решают не убивать его, а использовать как наживку для его товарищей, поскольку они не бросают своих мертвых людей. Дасти оказывается прав и вскоре с юга подходит небольшой отряд, в котором имеется и гранатометчик. Напарники заходят по тропе на возвышенность, ждут пока все соберутся вокруг раненого, а затем внезапно открывают по ним огонь, положив, таким образом, ещё с дюжину врагов. Поднявшись ещё выше, они видят вражеский лагерь с большим количеством складов с боеприпасами, охраняемый четырьмя врагами. Двойка достает "Баррет" и убивает их, после чего Дасти швыряет в лагерь дымовую гранату, и спустя пять минут по нему наносят удар самолеты.

Бойцы поднимаются к следующему наблюдательному пункту и на связь выходит отряд Нептун-1. Отряд рассказывает, что им пришлось уйти с "Дороти", они уничтожили несколько отрядов большой вражеской группировки, захватили вражескую рацию и слушали переговоры врага, а сейчас попали под сильный обстрел. Рядом с гребнем Дасти наблюдает большое скопление врага и Двойка достает М82. Постепенно, один за одним, он уничтожает несколько дюжин врагов, в том числе и гранатометчиков. Нептун-1 решает отступить за гребень и выманить боевиков туда, но Дасти предупреждает их, что там Двойка уже не сможет оказывать поддержку. Те соглашаются и уходят из поля зрения Двойки. На этом миссия заканчивается.

Задания миссии Править

  • Выследить и убить врагов
  • Защитить укрытие от приближающихся боевиков
  • Объединиться с Дасти
  • Следовать за Дасти
  • Устроить засаду на боевиков
  • Зачистить вражеский лагерь
  • Добраться до наблюдательного пункта
  • Помочь "Нептуну"

ОружиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Миссия представляет собой широкое применение симулятора снайпера и атака «на счет».
  • Это единственная миссия, где можно увидеть Кролика от 3- его лица.

ГалереяПравить

ПОР
Уровни Medal of Honor 2010
ВведениеПервый пошёл  · Взятие Баграма
1 деньС волками поведёшься...  · Ох уж эта Дороти  · Чрево зверя  · Стрелки  · Друзья вдалеке  · Утечка информации
2 деньСети Нептуна  · Спасение спасателей