Medal of Honor вики
Advertisement
Джон МакКоллум
Jon McCollum.jpg
Присутствует в Medal of Honor: Vanguard
Национальность Американская
Пол Мужской
Звание Лейтенант
Подразделение 82-я воздушно-десантная дивизия
Статус Жив
Оружие М1928А1 Томпсон
Актёр озвучки Дублин Джеймс

Лейтенант Джон МакКоллум — второстепенный персонаж в Medal of Honor: Vanguard и лидер взвода Фрэнка Кигана. Во время операции "Маркет Гарден" он привёл взвод Кигана к победе в городе могилы. Он играбельный персонаж в мультиплеере.

Биография[]

Нидерланды[]

Лейтенант МакКоллум сначала появляется в конце Преследуемого, хотя его не видели до этого, вероятно, он командовал взводом во время операции Маркет Гарден, прежде чем его увидят. Когда Киган уничтожает зенитное орудие, он произносит речь и приказывает своему взводу перебраться в Граве. Когда они добираются туда, они попадают в засаду немцев в центре города с обеих сторон, лейтенант МакКоллум и отряд Кигана отбивают засаду. Как только они разберутся с засадой, лейтенант МакКоллум отдаёт приказ: «Сержант Киган, мы должны захватить Граве до наступления темноты, иначе вся операция пойдёт в ногу со временем, двигайтесь через город и устраните любое сопротивление, с которым вы столкнётесь». После этого его больше не видели, хотя можно предположить, что он находится в другой части Граве, командуя взводом.

Прочее[]

  • На экране выбора многопользовательской игры он использует MP40, хотя никогда не использует его в игровом процессе.
  • На руке у него нашивка капрала, несмотря на то, что он лейтенант.
Advertisement